Агентство праздничного декора №1 в Санкт-Петербурге!

Оформление любого праздника под ключ!

 

 +7 (812) 921 12 48

 +7 (911) 210 13 17

Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из

 

Двухсторонние фигуры, светящаяся Ёлочки будет достойным украшением к новогодним праздникам. Вы можете приобрести светодиодную фигуру Ёлочка для новогоднего оформления витрин, входных групп, торгового центра, зала, холла.
Сама фигура может быть трех размеров: высота первой фигуры - 1 метр, второй фигуры - 1,5 метра и самая высокая - 2 метра. Обращайтесь к нашим дизайнерам и заказывайте двухсторонние фигуры!

Новогодняя витрина – обязанность каждого владельца магазина

Рождество и Новый Год, наверное, самые долгожданные праздники для взрослых и детей. Конечно, кто-то из нас не любит новогодней суеты, но всё равно поневоле приходится окунаться в эту предновогоднюю канитель.
Если обратиться к истории, то само понятие новогодний мерчендайзинг существовало и существует достаточно давно. Однако в России данное понятие стало использоваться относительно недавно, и связано с таким направлением, как визуальный мерчендайзинг. Хотя, безусловно, даже в советское время витрины к Новому Году, так или иначе, оформлялись. В более крупных городах, особенно в магазинах центральной части города украшались более красиво. Другие же магазины, находящиеся на окраинах, или небольшие провинциальные магазинчики имели более скромное художественное оформление.
И тогда и сейчас любое художественное оформление витрин к новогодним и рождественским праздникам или к каким-либо другим регламентируется так называемым "положением о художественном оформлении витрины к государственным праздникам". Действительно, и в Европе и в России существует определенный регламент, который обязывает владельцев тех или иных торговых точек проводить украшения своего магазина к определённым праздникам, в первую очередь к государственным. Поэтому и в советское время проводились определенные мероприятия по украшению витрин и внутреннему оформлению магазина.
Однако сегодня, с развитием рынка продаж, украшение магазина перестало быть каким-то обязательным условием и стало скорее мощным инструментом для привлечения клиентов, для привлечения покупателей и, естественно, для увеличения объема продаж. Хотя, конечно же, закон об украшение витрины никто не отменял. Но, тем не менее, сейчас уже многие владельцы торговых точек не считается с расходами по украшению своего магазина к рождеству и новому году.