

Дизайн студия АРТМИКС
Лидер в художественном оформлении событий
Оформление любого праздника под ключ!
Фотозона "Белый Мех" с надписью из светящегося неона "С Новым Годом!". Для тех, кто предпочитает цветные варианты декора, возможно преображение. Использование дополнительных светодиодных линейных ламп сделает эту необычную фотозону цветной. Свет от фонарей может быть как однотонным, например, синим или красным, так и медленно меняющимся или разноцветным. Длинношерстный мех с цветной подсветкой — это потрясающее и незабываемое зрелище!
Практически в каждой организации рано или поздно появляется необходимость провести корпоратив. Корпоратив служит для того, чтобы отметить важную дату в жизни коллектива или просто отпраздновать народный праздник. Для того чтобы это мероприятие прошло удачно, важно его правильно спланировать.
Прежде всего, стоит определиться с местом проведения корпоратива. Если нет особенных финансовых возможностей у данного коллектива, тогда отметить важное событие можно и в стенах предприятия, однако нужно быть готовым к тому, что помещение офиса всё равно будет напоминать людям о работе. Поэтому лучше все – таки выбраться в ресторан или в кафе. Здесь все вопросы по устройству и организации праздника можно переложить на плечи администрации заведения, которая достаточно часто проводит корпоративы и праздники и имеет опыт проведения такого рода торжеств. Неплохим вариантом, где можно провести торжество, есть загородный дом или дача. Там есть возможность организовать мероприятие максимально близко к природе, что особенно актуально и приятно в летнее время года.
Юбилей – совершенно особый день в нашей жизни. Мы придаём большое значение цифрам и их красивым и счастливым сочетаниям. Эта традиция идет из очень далеких времён. В европейскую философию гадания на числах, знание о магии чисел и поверья пришли от пифагорейцев и из арабского мира. Свои символические, "тайные" значения у чисел есть у всех народов мира. Даже современный западный человек, который практически отказался от веры во что-то, кроме цифр в статистике, подсознательно подчиняется традициям уважения особенных сочетаний цифр. Одним из них являются "круглые" даты, то есть юбилеи.
В Библии словом "юбилей" обозначали пятидесятый год, то есть тот, который наступает после семи годов в квадрате. Такое сочетание делало все события в юбилейный год обязательно особенными и выдающимися.
Организовать праздник, не уступающий императорскому, Вы сможете с помощью специалистов. Проведение юбилея очень ответственно, ведь в такой день хочется почувствовать, что предыдущие годы прожиты не зря. Ведь с возрастом нам все труднее радоваться празднику, который отмечает прибавление лет. Превратить в юбилей в подведение итогов и достижений и восхищение перспективой будущего – сложная задача даже для профессионалов.
Создать букет или композицию, не так просто. Здесь нужно иметь не только отличный вкус, уметь работать с живыми цветами, но также важно уметь соблюдать правила цветочного этикета. Цветочный этикет – важный раздел флористики, который зародился много веков назад на Востоке. Цветочный этикет был придуман женщинами, так как раньше в этой отрасли (выращивание цветов, их продажа, составление букетов и прочее) работали в основном женщины. Да и сегодня работа флориста принадлежит в основном женскому полу. Поэтому, составляя корзину цветов, важно учитывать значение каждого цветка, их символичность, так сказать, слушать "язык цветов". На этом языке говорили короли и королевы Франции и Великобритании. Именно язык цветов помогал им передавать тайные любовные послания своим фаворитам, оставаясь при этом незамеченными и нераскрытыми для окружающих. И здесь важна каждая деталь.
День рождения, пожалуй, самое любимое и волнительное торжество для ребенка. Ведь он ждет его целый год! Спустя годы, дети будут часто вспоминать такие праздники, и поэтому на взрослых лежит огромная ответственность за то, чтобы этот день стал незабываемым! Удачный декор – половина успеха! Как же все оформить?
Первым делом, узнайте у ребенка, чего он ожидает от дня рождения, в каком стиле он бы хотел праздновать, ведь вариантов масса!
Цветные вечеринки. Например, радужные - 7 цветов, или монотонные темы – только розовый, только голубой и т.п. Исходя из выбранных цветов, можно выбрать «вкусные» названия: мятная, шоколадная, яблочная или лимонная.
Украшать офис, создавая праздничную атмосферу, или же оставить всё как есть и работать в серой обстановке обычных будней – решение каждого коллектива и, в первую очередь, его начальства. Однако когда всё вокруг так напоминает о том, что вот-вот случится чудо, совсем не хочется сидеть в унылом офисе.
Разумеется, любая фирма запросто может выделить средства на украшение офиса дизайнером, тем более, в нашем дизайнерском агентстве заранее продуманы украшения и подобраны материалы.
Праздник должен остаться в памяти, особенно, если он касается непосредственно вас либо коллектива компании, предприятия.
Для декорирования зала к празднику можно воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Самое главное заранее продумать тематику праздника и подобрать декорации так, чтобы они сочетались между собой.
Чтобы создать идеальную атмосферу праздника и получить желаемый результат необходимо относиться к украшению зала с душой и ответственностью. Первым элементом в оформлении праздничных залов многие назовут цветы. И не зря. Ведь они всегда создают торжественную атмосферу и подходят для украшения любого интерьера. Но даже при декоре цветами необходимо учитывать некоторые нюансы.
День рождение ребенка – торжество, которое должно быть похоже на сказку и обязано воплотить его самые волшебные фантазии, поэтому праздновать его нужно по-особому. Чтобы день прошел ярко и занимательно, необходимо продумать организацию праздника. Идеальный сценарий проведения Дня рождения не существует, но родители должны придерживаться некоторых правил, чтобы этот момент запомнился ребенку надолго.
На выбор стиля влияет пол ребенка, предпочтения малыша и возраст. Желательно провести вечеринку в одном стиле. Детям нравится путешествовать со сказочными героями, искать сокровища пиратов, выполнять задания от героев мультфильмов.
Веселая вечеринка в кругу любимых друзей и знакомых хорошая возможность отвлечься от частых будней. Что нужно помнить и знать во время ее организации, чтобы ничего не упустить?
Начните планировать вечеринку заранее, определитесь с местом и количеством гостей. Придумайте тему, как правило такая вечеринка проще в планировании и гораздо интереснее. Возможно гостям нужно будет подготовиться, сообщите тему заранее.
Довольно скоро наступит любимый многими Новый год. И, несмотря на то, что еще осень, люди уже задумываются о том, какие подарки будут дарить своим близким, коллегам. Это правильное решение, которое избавит от предновогодней толкучки в магазинах подарков, которое поможет распланировать все заранее.
Подарки к Новому году – это особые вещицы, которые пропитаны духом волшебства, новогоднего чуда, снега и ярких огней. И если Вы решили порадовать свою семью, друзей, коллектив тематическими и красивыми подарками, то сможете заказать их в нашем агентстве.
Новый год всё ближе и ближе, а вопрос о праздновании ещё не решён?
Конечно Новогодние праздники это беззаботное веселье, но к подготовке корпоративной вечеринки я всё же рекомендую подойти серьёзно.
Итак, начнём с того, что определимся, для кого мы делаем праздник.
Это может быть внешний корпоратив (для клиентов или партнёров компании) или внутренний (для сотрудников). Если фирма не очень большая, то руководящий состав, как правило, празднует вместе с рядовыми сотрудниками. Если же в компании несколько руководящих должностей и множество сотрудников разных специальностей, то лучше организовать две отдельных вечеринки, одну для руководителей и учредителей, а другую для сотрудников. Приходилось видеть, как неловко чувствуют себя за одним столом люди разных социальных статусов (например: грузчики и директора). Но в каждой фирме свои порядки и правила, поэтому Вам виднее, как будет лучше, главное, чтобы в решении этого вопроса приоритетом было качество отдыха, а не экономия бюджета.