Сезонное оформление крупными декорациями для торгового зала, супермаркета, торгового комплекса, магазина или салона
Декорации для торговых центров
Обычно торговые центры располагают достаточным пространством и имеют возможность художественно оформить свои помещения. Сегодня наши дизайнеры нередко создают великолепно украшенные залы с полномасштабными сценами из популярных фильмов, видами природы или известных достопримечательностей.
Многие пошли дальше, они используют свободное пространство для устройства подвесных сооружений. Для этого подходят разнообразные конструкции всевозможных размеров. Они позволяют выполнить композиции высотой до двух и больше этажей.
Такие инсталляции делают торговый центр особенным и неповторимым. Сразу же создается атмосфера торжественности и праздника. Разнообразные фигурки, огромные баннеры и плакаты с рисунками или надписями, воздушные шары, гирлянды, флажки – все это создает цельную композицию, приятную глазу и способную поднять настроение даже закоренелому скептику.
Завораживающе выглядят декорации с подсветкой. Такие элементы моментально привлекают внимание покупателей и отлично просматриваются даже на большом расстоянии. Думается, вам не один раз приходилось видеть светящиеся конструкции, к примеру, на фасадах торговых центров, хотя их функциональное назначение этим не ограничивается.
Гирлянды и подобные элементы всегда выгодно выделяют торговый центр из окружающих зданий. Оформление окон, дверей или внутренних стен задает направление стилю торгового помещения. Благоустраивая прилегающую территорию, многие декорируют светящими лентами деревья и кустарники, а также ограждения. Здесь удобно поставит рекламный щит с надписью, призывающей посетить торговое заведение.
Такой трюк имеет двойную выгоду. Во-первых, использование баннера, снабженного декоративной иллюминацией, поможет укрыть от постороннего взгляда непривлекательные зоны. Во-вторых, информация, содержащая на установке, оперативно и успешно донесет необходимые сведения до клиентов. Ну а в-третьих, это просто очень красиво, изысканно и наглядно демонстрирует желание торгового центра превратить посещение в приятное времяпровождение, ведь подобные заведения давно стали местом отдыха и шопинга для всей семьи.
В целом, применение любых видов декоративных конструкций зависит от нескольких факторов. Уличное оформление должно быть устойчиво к погодным условиям. Прямые солнечные лучи или обильные проливные дожди способны быстро испортить любой декор. Суровые зимние морозы не позволяют вообще устанавливать некоторые виды конструкций. А что же делать предпринимателям? Как привлечь покупателей? Ведь площадь перед ТЦ не меньше нуждается в облагораживании, нежели интерьер и фасад здания.
Производители светодиодного оборудования и декоративных элементов давно продумали технологию выпуска своей продукции. Декорации изготавливаются хорошего качества, рассчитанные на уличное сезонное использование, отлично защищенные от любого желающего уничтожить (испортить) композиции, да и срок эксплуатации их достаточно велик.
Прежде чем планировать оформление своего торгового пространства, следует грамотно распределить предстоящие затраты. Неплохо бы пригласить наши специалистов на предмет консультации. Необходимо четко понимать, для каких целей приобретаются декорации, какие предполагаются результаты от их установки.
Важную роль играют стилистические предпочтения заказчика и сочетание декора с общим оформлением торгового центра. Порой нам представляется своя картинка, которая никак не вписывается в окружающее пространство. В этом случае можно отпугнуть покупателей безвкусным оформлением витрин и торгового зала. Поверьте, это тоже имеет значение.
В заключение добавим: не бойтесь экспериментировать, прислушивайтесь к декораторам. Иногда достаточно установить несколько декораций, и ТЦ будет выглядеть привлекательней. Заботьтесь о своих клиентах, и они будут чаще наведываться за покупками.