Владельцы фирмы, знающие все хитрости маркетинга, уже давно смекнули, что от витрин во многом зависит поток посетителей и узнаваемость бренда. Даже мельчайшие детали могут повлиять на желание клиента зайти внутрь, а скучная вывеска может отбить всякий интерес, даже если внутри посетителя ждет качественный сервис.
Многие стараются не обходить стороной маркетинговые уловки, которые при помощи незаметных мелочей приводят к успеху. Эффектность и эффективность рекламной вывески должны сочетаться с простотой восприятия и понятно доносить информацию до потенциального покупателя, незаметно стимулируя совершить его покупку.
Типы витрин
Существует три варианта витрин:
• открытые;
• закрытые;
• комбинированные.
Открытые витрины полупрозрачны и создают эффект частичного присутствия внутри заведения. Часто витринами "на просмотр" оснащены рестораны и торговые центры. Проходя мимо, посетитель может видеть действие внутри, привлекательный дизайн или интересные вещицы, заставляющие его зайти в заведение.
Закрытые витрины имеют специальную непрозрачную нишу, которая служит фоном для изображений или надписей рекламного характера.