Image
Агентство праздничного декора №1 в Санкт-Петербурге!

Дизайн студия АРТМИКС

Лидер в художественном оформлении событий

Оформление любого праздника под ключ!

  • A
  • A
  • A K M
  • a Piter
  • kach P
  • D R
  • Fotozona b zv
  • art-deko
  • mask
  • BELV
  • BELV
  • BELV
  • Kazino

Санкт-Петербург

 +7 (812) 921 12 48

 +7 (911) 210 13 17 

Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов

Двухсторонние фигуры, светящаяся Ёлочки будет достойным украшением к новогодним праздникам. Вы можете приобрести светодиодную фигуру Ёлочка для новогоднего оформления витрин, входных групп, торгового центра, зала, холла.
Сама фигура может быть трех размеров: высота первой фигуры - 1 метр, второй фигуры - 1,5 метра и самая высокая - 2 метра. Обращайтесь к нашим дизайнерам и заказывайте двухсторонние фигуры!

Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из
Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из
Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из
Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из
Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из
Светящиеся декорации из серии "ажурные фигуры" - Ёлочка для украшения витрин магазинов из

Новогодняя витрина – обязанность каждого владельца магазина

Рождество и Новый Год, наверное, самые долгожданные праздники для взрослых и детей. Конечно, кто-то из нас не любит новогодней суеты, но всё равно поневоле приходится окунаться в эту предновогоднюю канитель.
Если обратиться к истории, то само понятие новогодний мерчендайзинг существовало и существует достаточно давно. Однако в России данное понятие стало использоваться относительно недавно, и связано с таким направлением, как визуальный мерчендайзинг. Хотя, безусловно, даже в советское время витрины к Новому Году, так или иначе, оформлялись. В более крупных городах, особенно в магазинах центральной части города украшались более красиво. Другие же магазины, находящиеся на окраинах, или небольшие провинциальные магазинчики имели более скромное художественное оформление.
И тогда и сейчас любое художественное оформление витрин к новогодним и рождественским праздникам или к каким-либо другим регламентируется так называемым "положением о художественном оформлении витрины к государственным праздникам". Действительно, и в Европе и в России существует определенный регламент, который обязывает владельцев тех или иных торговых точек проводить украшения своего магазина к определённым праздникам, в первую очередь к государственным. Поэтому и в советское время проводились определенные мероприятия по украшению витрин и внутреннему оформлению магазина.
Однако сегодня, с развитием рынка продаж, украшение магазина перестало быть каким-то обязательным условием и стало скорее мощным инструментом для привлечения клиентов, для привлечения покупателей и, естественно, для увеличения объема продаж. Хотя, конечно же, закон об украшение витрины никто не отменял. Но, тем не менее, сейчас уже многие владельцы торговых точек не считается с расходами по украшению своего магазина к рождеству и новому году.

Это может Вас заинтересовать


 

Оригинальные живые цветы

Корпоративные мероприятия

"Антистресс" аттракцион

Дерево пожеланий


 

Новости, статьи и тенденции в праздничном декоре

  • Новогодний корпоратив

    Новогоднее оформление банкетного залаНовый год – праздник ожидания чуда. Каждый год декабрь наполняется радостным возбуждением от ожидания 31 декабря. Такое чувство, что нового года ждут все – наряженные улицы, супермаркеты в шариках, украшенные ёлки на площади, магазины, массово предлагающие новогодние игрушки и аксессуары, родные и друзья, планирующие новогоднюю ночь.… Эта атмосфера радости и ожидания перемен к лучшему просачивается и на работу, так как сотрудники делятся новогодними перспективами и советами, где удачно приобрести покупки к празднику.
    Успешные компании и фирмы, ориентирующиеся на динамичное развитие, могут использовать себе на пользу неповторимое настроение, возникающее массово каждый год в конце декабря. Для этого нужно организовать красочный и впечатляющий новогодний корпоратив для своих сотрудников. Пригласить на него партнеров по бизнесу и крупных клиентов. Такие корпоративные мероприятия сплачивает коллектив, а ведь давно известно, что атмосфера на работе влияет на производительность труда не меньше, чем зарплата. К тому же она прямо пропорциональна текучести кадров – чем дружнее коллектив, тем меньше текучесть кадров. Большинство компаний понимают, что обучить нового работника намного дороже, чем удержать старого.

    Подробнее