Как театр начинается с вешалки, так и любой магазин начинается с витрины. Именно она, должным образом оформленная, привлекает новых посетителей, формирует в их сознании положительное отношение к торговому заведению и превращает в покупателей. Ну а они не просто приобретают ваши товары, но ещё и делятся своими позитивными эмоциями с друзьями и знакомыми, делая для вас бесплатную рекламу. Именно поэтому, инвестиции в дизайн витрины обладают высокой степенью окупаемости, что, несомненно, очень выгодно для любого бизнеса.
Оформление витрин может быть разным, и многое здесь зависит от специфики торгового заведения и предлагаемых им товаров. Например, в канун общенародных праздников, когда повышенным спросом пользуются товары для женщин, новогодние украшения, "валентинки" и т. д., мы говорим о сезонном украшении витрин. Если же речь идёт, к примеру, о магазине бытовой техники, более актуальным становится постоянное оформление, требующее со временем лишь обновления отдельных элементов.
Оформление витрин - сродни созданию рекламы, а она должна быть привлекательной, оригинальной и запоминающейся. Потому без помощи профессиональных дизайнеров, наделённых соответствующим опытом работы и знаниями, не обойтись. Приступая к работе, специалисты данного профиля, в первую очередь, оценивают особенности архитектуры здания, интерьера внутренних помещений, специфику предлагаемых товаров. Например, если ваш торговый павильон, скажем так, нуждается в проведении ремонта, вряд ли актуальным будет использование открытой витрины. То же касается, допустим, магазинов, расположенных в старых, являющихся памятниками архитектуры, строениях - витрины, оформленные в стиле хай-тек, будут выглядеть несуразно и вызывать и людей когнитивный диссонанс.
Естественно, эта специфика учитывается нашими специалистами. Более того, для каждой витрины мы разрабатываем отдельный сюжет, в котором акцент делается не столько на цены или товарные бренды, сколько на характер товаров: мы придумываем ассоциации и воплощаем их в декоре. Так, как показывает опыт, люди лучше запоминают витрину и товары, ну а оригинальность сюжета и его некоторая отвлечённость вызывают интерес, пробуждают желание заглянуть в магазин и узнать конкретику, расшифровку этого сюжета.
При оформлении витрин мы используем те же закономерности, которые характерны для лучших произведений искусства, что обеспечивает их лучшую восприимчивость покупателями. Ну а это, в свою очередь, формирует положительное отношение к самому торговому учреждению и представленным в нем товарам.
Впрочем, мы никогда не отказываем себе в экспериментах, ведь речь идёт не только о красивой вывеске, но ещё и о рекламе, а она должны удивлять, чего нельзя добиться без оригинальности и инновационного подхода.
20 классных и креативных витрин магазинов
Источник фото: © Интернет-ресурс