

Дизайн студия АРТМИКС
Лидер в художественном оформлении событий
Оформление любого праздника под ключ!
Слово "бренд" сегодня знакомо даже тем, кто не имеет совершенно никакого отношения к бизнесу или маркетингу. Для многих это понятие эквивалентно словам "компания" или "фирма".
Между тем понятие "бренд" имеет гораздо более широкие рамки, бренд подразумевает под собой множество граней и аспектов бизнеса начиная от истории возникновения конкретной компании и до момента обретения ею успеха и признания.
Одной из важнейших сторон бренда является отношение потребителя к предлагаемому продукту какого-либо бизнеса. Инструменты воздействия на такое отношение – это собственный стиль фирмы, ее логотип, производимые услуги или товары, дизайн помещений и прочее. Документальная фиксация всех этих инструментов восприятия и есть брендбук.
Другими словами, брендбук – это совокупность всех элементов и отличительных признаков, создающих уникальный стиль компании, выраженная на бумаге в виде описаний или иллюстраций.
Что обычно входит в брендбук:
Логотип;
Цветовое решение для официального стиля компании;
Стандарты документации;
Дизайнерское и цветовое оформление униформы сотрудников;
Стандарты обслуживания клиентов;
Цветовое оформление для полиграфии, наружной рекламы;
Брендбук предназначен для формирования бренда, он позволяет создать у сотрудников видение концепции продвижения компании. При отсутствии брендбука фирма рискует не зафиксироваться в сознании потребителей, ведь одно из свойств бренда – запоминаемость. Без четкой концепции, описанной в брендбуке, сотрудникам будет сложно ориентироваться на целевую аудиторию, на буклетах компании могут появиться ненужные цвета, а персонал будет обслуживать клиентов не в соответствии с задуманными стандартами.
Благодаря брендбуку, вся компания будет работать как четкий и отлаженный механизм. Копия брендбука, которая будет присутствовать у каждого сотрудника, подскажет, как правильно носить униформу, как вести себя с клиентом, какие бланки выбрать для организации какого-либо мероприятия и многое другое. Все это будет способствовать формированию в сознании клиентов того самого бренда.
В категории нет материалов.
Поводов для чудесных праздников может быть очень много: день рождение, юбилей, рождение ребенка, корпоративное мероприятие, вечеринка и т.д. И очень часто праздники планируются яркими, веселыми и интересными. А на такие мероприятия, конечно же, приглашают немало гостей, которые порадуют виновников торжества своим вниманием и подарками.
Принимать подарки очень приятно и с этим согласится большинство людей. Но приятно так же их делать, несмотря на то, что празднуется собственный праздник. Только представьте, что Ваши гости, придя к Вам, получат небольшие, но очень приятные подарочки. Их это не только приятно удивит, но и растрогает. Они ведь пришли поздравлять Вас, но никак не ожидали получить презент. А Вы их порадуете!