Агентство праздничного декора в Санкт-Петербурге!

Дизайн студия АРТМИКС

Лидер в художественном оформлении событий

Оформление любого праздника под ключ!

  • A
  • A
  • A K M
  • a Piter
  • kach P
  • D R
  • Fotozona b zv
  • art-deko
  • mask
  • BELV
  • BELV
  • BELV
  • Kazino

Дерево пожеланий в аренду

Традиция оформлять"дерево пожеланий" пришла к нам из Королевство Нидерландов. В стране цветущих тюльпанов. Такое дерево является непременным атрибутом церемонии бракосочетания. Деревья, их ветви и листва символизируют на свадебных торжествах прочность и долговечность отношений, бесконечность счастья. А современное "дерево пожеланий" накапливает и сберегает теплые слова близких людей не только на свадьбах, но и на торжествах по случаю юбилея, дня рождения и т.д.

Высота "Дерево пожеланий" - 2 метра.

Декоративное дерево праздничных пожеланий могут быть и в другом цвете. Ниже вариант из белоснежных деревьев, которые можно оформить с помощью небольших прозрачных вазочек с маленькими букетиками цветов. 

Дерево пожеланий в аренду
Дерево пожеланий в аренду
Дерево пожеланий в аренду
Дерево пожеланий в аренду
Дерево пожеланий в аренду
Дерево пожеланий в аренду

 

Это может Вас заинтересовать


 

Фотозоны из цветов • для презентации

Витринистика • Оформление витрин магазинов

Праздничный декор

на день рождения

Дерево пожеланий • Аренда

Новости, статьи и тенденции в праздничном декоре

  • Фотозона на корпоративный Новый год

    Фотозона Сани с ОленемНовый год всё ближе и ближе, а вопрос о праздновании ещё не решён?
    Конечно Новогодние праздники это беззаботное веселье, но к подготовке корпоративной вечеринки я всё же рекомендую подойти серьёзно.
    Итак, начнём с того, что определимся, для кого мы делаем праздник.
    Это может быть внешний корпоратив (для клиентов или партнёров компании) или внутренний (для сотрудников). Если фирма не очень большая, то руководящий состав, как правило, празднует вместе с рядовыми сотрудниками. Если же в компании несколько руководящих должностей и множество сотрудников разных специальностей, то лучше организовать две отдельных вечеринки, одну для руководителей и учредителей, а другую для сотрудников. Приходилось видеть, как неловко чувствуют себя за одним столом люди разных социальных статусов (например: грузчики и директора). Но в каждой фирме свои порядки и правила, поэтому Вам виднее, как будет лучше, главное, чтобы в решении этого вопроса приоритетом было качество отдыха, а не экономия бюджета.

    Подробнее